• ОРГАНИЗАТОРЫ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР


  • Архив


  • Облако тэгов

    • 29.08.2011

      О российском потенциале импортозаменяющих полимерных пленок расскажет на Конгрессе Николай Петов


      В условиях кризиса, когда на рынке В2В-продукции проявляется спад потребления, существуют ниши, в которых можно ожидать не только снижения спроса, но и его рост. Это импортозамещающая продукция.
      В полимерной промышленности одним из таких продуктов являются пленки для ламинирования стекол (архитектурные, автомобильные, декоративные) и пленки для наружной рекламы.


      За время экономического кризиса 2008-2009 гг. в сегменте архитектурных пленок объем потребления снизился чуть более чем на 21%, при том, что спад строительства составил более 50%. В сегменте пленок для наружной рекламы снижение составило порядка 4%, в сегменте же автомобильных пленок рост составил 2,5 раза, что совсем не совпадает с общей тенденцией поведения автомобильной промышленности. Все дело в том, что рынок пленок для ламинирования стекол весьма молод, в настоящее время идет стадия его становления или, другими словами, наполнения (насыщения). Даже в условиях экономической нестабильности новый вид товара находит своего покупателя, а негативные явления если и проявляются, то в более мягкой форме. Например, сегмент архитектурных пленок уже полностью восстановился и на четверть превзошел показатели 2007 г., в то время как восстановление строительного сектора ожидается не ранее середины 2013 г.


      Сектор пленок для наружной рекламы тоже имеет свои особенности. В отличие от предыдущих, это уже сложившийся рынок, который в ближайшие годы навряд ли будет претерпевать какие-либо радикальные изменения. Ему не страшны ни кризисы, ни экономические подъемы, т. к. количество установленных рекламных носителей определены законодательством. Увеличение их без изменении соответствующего закона невозможно. Невозможно и их сокращение, независимо от наличия или отсутствия кризиса. Рекламные носители – это стержень рекламного бизнеса. Их сокращают лишь в условиях, когда исчерпаны все возможные другие меры (вплоть до снижения стоимости рекламной услуги ниже себестоимости).
      Подобная продукция в России пока не выпускается. Организация ее производства могла бы придать стабильности в работе предприятия.


      Доклад призван ознакомить потенциальных производителей с ситуацией на рынке пленок для ламинирования стекол и пленок для наружной рекламы; представить расчетные данные емкости рынка и возможные тенденции развития.


      Метки:

      Категории: Новости

Вход для редакторов